Новые новости

  • О выборе зимних шин

    20 Ноябрь, Пятница, 2015 г.

    В самом разгаре жаркого лета мало кто из автолюбителей задумывается о выборе.

  • Этапы подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду

    8 Ноябрь, Воскресенье, 2015 г.

    Каждый водитель прекрасно осознает всю важность качественной подготовки автомобиля для.

  • Семейные автомобили - самые доступные модели

    16 Сентябрь, Среда, 2015 г.

    Мечта многих больших семей – семиместные автомобили. Да и многим большим компаниям.


  • Новые статьи

  • Новый автомобиль или подержанный - что предпочесть?

    1 Сентябрь, Понедельник, 2014 г.

    При покупке автомобиля очень часто перед покупателем встает вопрос: какой автомобиль предпочесть

  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014 г.

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим

  • Ваше поведение после ДТП без пострадавших

    31 Май, Суббота, 2014 г.

    ДТП — несомненно стрессовая ситуация для всех участников происшествия. Вся ответственность



  • Vauxhall Corsa VXR Nurburgring

    15 Март, Четверг, 2012

    После Corsa Nurburgring компании «Vauxhall» управление более цивильной Astra GTC – было настоящим облегчением.

    «Живая малышка», - сказал сотрудник Vauxhall, дававший мне ключи от Corsa VXR Nurburgring, - «Возможно, условия были не самыми лучшими, чтобы показать все, на что она способна».

    Местом показа своих самых последних моделей Vauxhall выбрала склон горы над рекой Клайд за Глазго. Только что выпавший снег отгребли к живым изгородям, и наледь покрывала дорожное полотно. Кое-где лежавший на льду снег скрывал серьезные выбоины, из-за которых в наше время разрушаются британские дороги.

    Таким образом, под «не самыми лучшими условиями», мягко говоря, подразумевалось, что уровень моих водительских способностей мог не соответствовать требованиям управления высокоскоростным, легким супермини, в 200 лошадиных сил, с мощностью разгона почти такой же, как у некоторых суперкаров. Я не обиделся. В таких условиях, возможно, даже Себастьену Лойбу, восьмикратному чемпиону Мирового Ралли, пришлось бы держаться за руль обеими руками.

    Я находился в Corsa Nurburgring 40 минут. Тогда мне не верилось, что я за более, чем 90 сек достиг скорости свыше 3500 об/ мин (чуть больше половины максимальной мощности 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом) . При такой движущей силе на передние колеса было страшно, что на льду меня занесет; а при том, что между дорогой и нижним краем переднего бампера оставалось всего несколько дюймов, я боялся, что попав в выбоину, могу не только угробить одну из сверхнизкопрофильных шин 225/35 R18 Corsa Nurburgring, но и изуродовать его дорогой кузов. Это небольшой, слегка пугающий незначительный эпизод мог бы послужить метафорой для Corsa Nurburgring. Ну, кто еще, кроме Себастьена Лойба на спортивной автомобильной трассе и в отсутствие встречного транспорта, когда-нибудь решит испробовать и проверить способности этого невероятно быстрого, дорогого и неудобного супермини?

    22295 фунтов стерлингов – это более, чем в три раза дороже того, что вам пришлось бы заплатить за отличнейшую Kia Picanto. Нужно быть двадцатипятилетним юнцом с мозгами двенадцатилетнего, чтобы захотеть его.

    Поэтому было огромным облегчением пересесть в Astra GTC – трехдверный купе, версию популярного семейного хэтчбека.

    В нем было все, чего нахватало Corsa Nurburgring – комфорт, хороший обзор, полезная мощность и нежелание привлекать к себе внимание. На той же смой коварной дороге GTC была, просто, спокойной гаванью.

    Эта модель с большим багажником, с достаточным простором для взрослых пассажиров сзади и высоким уровнем стандартной комплектации, с 1,6-литровым бензиновым двигателе в 180 лошадиных сил с турбонаддувом, которой я управлял, была только чуть-чуть медленнее, чем Corsa Nurburgring, но все-таки быстрее, чем ближайший аналог Volkswagen Scirocco. Даже при супер-усовершенствованной системе спутниковой навигации и мультимедийной развлекательной системе, блютус-телефонии GTC, все равно, стоит на 500 фунтов меньше, чем Corsa Nurburgring. А самое главное, что Vauxhall предоставляет GTC гарантию на 100000 мили пробега. Это настолько замечательно. что трудно поверить.

    Говоря о стремлении инженеров автомобилестроения сделать систему подвески чересчур прочной и жесткой, Алекс Маултон (разработчик системы подвески на первом Мини и велосипеде Маултона), как-то сказал мне: «Nurburgrin есть, за что ответить» (т.к. цель автомобильных компаний – создавать автомобили, которые будут устанавливать рекорды на не имеющей аналогов трассе в горном массиве Эйфель).

    Corsa VXR Nurburgring олицетворяет собой все те качества, которые так ненавидит Маултон. Astra GTC – почти полная его противоположность.



    Фотогалерея




    0,023 секунд