Новые новости

  • О выборе зимних шин

    20 Ноябрь, Пятница, 2015 г.

    В самом разгаре жаркого лета мало кто из автолюбителей задумывается о выборе.

  • Этапы подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду

    8 Ноябрь, Воскресенье, 2015 г.

    Каждый водитель прекрасно осознает всю важность качественной подготовки автомобиля для.

  • Семейные автомобили - самые доступные модели

    16 Сентябрь, Среда, 2015 г.

    Мечта многих больших семей – семиместные автомобили. Да и многим большим компаниям.


  • Новые статьи

  • Новый автомобиль или подержанный - что предпочесть?

    1 Сентябрь, Понедельник, 2014 г.

    При покупке автомобиля очень часто перед покупателем встает вопрос: какой автомобиль предпочесть

  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014 г.

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим

  • Ваше поведение после ДТП без пострадавших

    31 Май, Суббота, 2014 г.

    ДТП — несомненно стрессовая ситуация для всех участников происшествия. Вся ответственность



  • Rolls-Royce

    2 Март, Пятница, 2012

    Производители автомобилей Rolls-Royce планируют расширить модельный ряд Ghost, сообщил глава компании Торстен Мюллер. «Мировой автомобильный рынок заинтересован в появлении более «простых» версий модели».

    Ghost ($245,000), который поступил в продажу в прошлом году является второй производственной линией Rolls-Royce после Phantom, стоимость которого от $ 380,000.

    «Даже с его дешевой ценой более маленькая модель, которая 5.4 м в длину, будет способствовать росту текущей прибыли» - сказал Мюллер.

    После финансового кризиса, снизившего продажи на 17 процентов в 2009 году, Ghost способствовал росту эксклюзивной марки.

    В течение августа Rolls-Royce выпустил 1,467 автомобилей, превышая продажи 2008 года, когда за весь год было продано 1,212 автомобилей. В 2010 году компания планирует реализовать не менее 2000 машин.

    «Rolls-Royce всегда был маркой высшего качества и BMW удерживал их на вершине рынка» - сказал британский аналитик Джонатан Поскитт. «Богатые по-прежнему богаты, и эта часть рынка определенна тем, какие модели доступны».

    «В настоящее время завод Rolls-Royce производит около 12 автомобилей модели Ghost и 3 Phantom»

    Конкурирующий с Bentley и Maybach, Rolls-Royce знаменит своим ручным мастерством и легкостью управления автомобилем на дороге.

    В 1998 году BMW купил права на автомобили Rolls-Royce за 45 миллионов фунтов ($70 миллионов) и в 2003 году повторно запустил бренд на новом заводе.

    Производство было перемещено в Гудвуд ( Англия) после того как Rolls-Royce продали бренд Bentley и завод Crewe, где были собраны обе машины, компании VW. Эта сделка оставила BMW в недостатке производственных мест для автомобилей Rolls-Royce.

    Рабочие проводят по 17 дней, чтобы собрать типичный Phantom, соответствуя всем требованиям. Было добавлено время для определенных пунктов. К примеру, один клиент попросил вышить орла на подголовниках. На это потребовалось 32 часа.

    « Ты можешь заставить машины делать эту работу, но они отбирают у автомобиля душу» -  сказал менеджер магазина кожи Rolls-Royce, Тимоти Харман.

    Хотя спрос на Phantom ещё не восстановился до докризисных уровней, большинство клиентов вносят свои собственные функции. Покупателями были придуманы такие варианты, как инкрустированные бриллиантами эмблемы, древесный шпон, сделанный из ценной породы дерева.

    Поддерживая спрос на автомобили повышенной комфортности, фирмы Уoлл-стрит впервые за 2 года добавляют рабочие места.

    Bentley поднял поставки на 11 процентов до 2,489 автомобилей в первом полугодии. В 2002 году Daimler планировали продать более чем 1000 автомобилей Maybach в год, после того как они снова представили марку 1930-ых годов. В 2003 году продажи превысили 600 автомобилей, и в прошлом году Daimler реализовал 200 автомобилей Maybach. Стоимость Maybach начинается примерно от $350,000, а цена их Zeppelin превышает $600,000.

    Ветеран с 22-х летним стажем.

    «Финансовый кризис добавил требования в настройки интерьера автомобилей Rolls-Royce так как богатые стремятся сделать свои расходы менее заметными».

    «Мы видим достаточно много сделанного на заказ в интерьере автомобиля, на много больше чем раньше, того, что является более скрытым и не воспринимается всеми, глядя на автомобиль»- сказал Торстен Мюллер, ветеран с  22-х летним стажем работы в BMW, который вступил в должность генерального директора Rolls-Royce в апреле.

    «Все хотят найти что-то, чтобы сделало их автомобиль уникальным».

    Торстен Мюллер был ответственным за бренд и разработки для линейки Mini между 2000 и 2003 годами, наблюдая за возобновлением малых автомобилей. В 2004 году он возглавлял маркетинг и брендинг BMW, а в 2008 взял на себя глобальное управление производством.

    Генеральный директор сообщил, что он ожидает реакции клиентов, исходя из предпочтений которых, и будут создаваться новые модели линейки Ghost.

    Достаточно большой интерес к бренду Rolls-Royce присутствует в Китае, который в этом году превзойдет Великобританию. И для компании Китай является вторым по размеру рынком после США.

    Мюллер планирует добавит дилеров в Китае, Индии, на Ближнем Востоке и в США, чтобы увеличить продажи ещё больше. Тем не менее, Rolls-Royce останется уникальным.

    «Мы определенно не собираемся останавливаться на десятках тысяч единиц»

    «Это не наша стратегия» - сказал Мюллер.

    Rolls-Royce всегда должен оставаться маркой высшего качества.



    0,0206 секунд