Новые новости

  • О выборе зимних шин

    20 Ноябрь, Пятница, 2015 г.

    В самом разгаре жаркого лета мало кто из автолюбителей задумывается о выборе.

  • Этапы подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду

    8 Ноябрь, Воскресенье, 2015 г.

    Каждый водитель прекрасно осознает всю важность качественной подготовки автомобиля для.

  • Семейные автомобили - самые доступные модели

    16 Сентябрь, Среда, 2015 г.

    Мечта многих больших семей – семиместные автомобили. Да и многим большим компаниям.


  • Новые статьи

  • Новый автомобиль или подержанный - что предпочесть?

    1 Сентябрь, Понедельник, 2014 г.

    При покупке автомобиля очень часто перед покупателем встает вопрос: какой автомобиль предпочесть

  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014 г.

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим

  • Ваше поведение после ДТП без пострадавших

    31 Май, Суббота, 2014 г.

    ДТП — несомненно стрессовая ситуация для всех участников происшествия. Вся ответственность



  • Новый хетчбэк Infiniti на платформе Mercedes

    19 Март, Понедельник, 2012

    На Женевском автосалоне, генеральный директор компании Даймлер Дитер Цетше (Dieter Zetsche) заявил журналистам, что компактный хэтчбек Инфинити на основе новой переднеприводной платформы Класса А Mercedes-Benz скорее всего «будет иметь успех».

    Эта модель — проект альянса немецкой автомобильной компании и Nissan. Кроме того, двигатели Mercedes будут производиться на фабрике Nissan в штате Теннесси, США.

    Несмотря на одинаковую платформу, стиль и дизайн моделей Mercedes и Infiniti будут уникальными. По словам Цетше, корпуса моделей также будут значительно отличаться. Цетше также заявил, что платформы Класса А Mercedes продолжат производить и в США.

    «В этом десятилетии мы хотим набрать необходимый темп производства. На данный момент темпы недостаточны. Мы не будем увеличивать темпы производства в Германии, но на данный момент мы не можем сказать, в какой стране производство будет увеличено», - сказал Цетше.

    Дитер Цетше также заявил о возможности выпуска трехдверного автомобиля Класса А — концепт был представлен на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2011 году - но только после выпуска автомобилей с пятью запланированными типами корпуса.

    "Мы не планировали выпуск трехдверного автомобиля, так как другие модели обещают стать более прибыльными. Но это не исключает возможность выпуска трехдверного автомобиля в будущем», - заявил Цетше.

    Audi успешно продавала трехдверные автомобили модели A3, особенно в качестве основы для высококачественных моделей S и RS. Однако, Mercedes отказался от роскошного седана с алюминиевым корпусом, для производства которого использовалась технология, разработанная для спортивного автомобиля SL.

    Цетше заявил представителям прессы, что технология производства корпуса SL применима к автомобилям различного размера, в том числе и большим седанам. Однако, Mercedes скорее всего будет использовать данную технологию для того, чтобы разработать легкие панели кузова - такие как двери, крыши, крышки багажника и капота — это позволит уменьшить вес на седанах, корпус которых выполнен преимущественно из стали. «Это необычный шаг в в производстве седанов с алюминиевым корпусом», - заявил он.



    0,0192 секунд