Новые новости

  • О выборе зимних шин

    20 Ноябрь, Пятница, 2015 г.

    В самом разгаре жаркого лета мало кто из автолюбителей задумывается о выборе.

  • Этапы подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду

    8 Ноябрь, Воскресенье, 2015 г.

    Каждый водитель прекрасно осознает всю важность качественной подготовки автомобиля для.

  • Семейные автомобили - самые доступные модели

    16 Сентябрь, Среда, 2015 г.

    Мечта многих больших семей – семиместные автомобили. Да и многим большим компаниям.


  • Новые статьи

  • Новый автомобиль или подержанный - что предпочесть?

    1 Сентябрь, Понедельник, 2014 г.

    При покупке автомобиля очень часто перед покупателем встает вопрос: какой автомобиль предпочесть

  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014 г.

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим

  • Ваше поведение после ДТП без пострадавших

    31 Май, Суббота, 2014 г.

    ДТП — несомненно стрессовая ситуация для всех участников происшествия. Вся ответственность



  • Мерседес–Бенц - обсуждение новой модели А–класса на выставке в Женеве

    22 Март, Четверг, 2012

    Mercedes-Benz вернулась к изготовлению модели А-класса третьего поколения автомобилей. Модель была представлена за день до открытия автомобильной выставки в Женеве.

    5-дверный хачтбек , разработанный для рынка Европы, появился в продаже в сентябре. В отличие от формы своего предшественника, напоминающей одну высокую коробку, имеет значительно низкую форму «из двух коробок», что придает ему более условный силуэт. В виду вышесказанного модель А-класса является действительным конкурентом новинок: Audi A3, BMW 1 серии, Volvo V40 и Volkswagen Golf, пользующимся спросом в Европе в течении многих лет

    Свое исполнение на базе переднеприводной модульной платформы модель А-класса позаимствовала у модели B-класса второго поколения. Платформа также предназначена для Mercedes-Benz CLC, купе CLC и внедорожника GLC, которые выпущены для продаже в Северной Америке..

    Новая модель А-класса была воссоздана буквально с нуля.

    «Она совершенно новая, до последней детали», - говорит исполнительный директор Mercedes-Benz Дитер Цетше (Dieter Zetsche).

    Представленная впервые в прошлом году на шанхайской автомобильной выставке модель А-класса обладает законченными формами. Она характеризуется выпуклой передней частью, заканчивающейся выступающей широкой решеткой радиатора с двумя перекладинами, угловыми фарами головного света со светодиодными секциями и относительно небольшим по размерам капотом благодаря поперечному расположению двигателя. По бокам модели находятся отличительные характерные линии, поясная линия кузова будто поднимается в верх, а на задней части модели (что не является атрибутом Mercedes) расположены угловые задние светодиодные фары и угловое заднее стекло, затененное большой защитной накладкой.

    По габаритам новая модель А-класса значительно отличается от предшествующей модели. Длина ее увеличилась на 19, 5 дюймов и составила 169 дюймов, ширина – на 0,6 дюймов и составила 79,1 дюйм, а высота снизилась на 6,4 и достигла 56,4 дюйма. Коэффициент сопротивления, равный 0,26, ставит щтутгартскую модель на первое место по аэродинамике.

    Mercedes, изменив внешний вид машины, также разработала три опции стиля: Urban, Style и AMG Sport.

    Среди основных приоритетов, поставленных главным дизайнером компании Горденом Вагенером (Gorden Wagener), находится желание придать внешний вид, который привлек бы молодых покупателей. « В данном смысле ни одна из машин не является такой удобной, как эта»,- сказал он

    Для модели А-класса производитель отказался от вмонтированного в пол газового и дизельного двигателя, что свойственно для моделей первого и второго поколений. Они
    заменены 4-х цилиндровыми двигателями, которые применяются в других моделях Mercedes или взяты у Renault, партнера Mercedes. У модели шести-скоростная коробка передач с ручным переключением с 7-и скоростной опцией блока двойного сцепления, которые обладают функцией автоматического включения/выключения для экономии топлива.

    Вместе со стандартной переднеприводной моделью Mercedes планирует предложить 4Matic-опцию.

    В отличие от моделей С-, Е- и S-класса, модель А-класса основана на принципе многодискового сцепления системно-совместимого с правым ручным приводом.

    Также запланирована в производство стремительная A25 AMG 4Matic модель. Она представляет собой хорошо продуманную версию Mercedes с 2,0 литровым 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом, разработанным AMG, который по слухам может развивать скорость до 350 л/ с и 333 фунт-футов оборотов.

    Mercedes также приготовила два варианта привода, но они скорее всего не выйдут в продажу раньше 2014г.

    В продажу включен 900 см куб. экстендер, трех-цилиндровый газовый двигатель, литий-ионный аккумулятор, также газовый аккумулятор.

    С учетом вышесказанного также применяется новая версия подвески, которая может встретиться в моделях В-класса. Она состоит из передней подвески на стойке МакФерсон и 4-х звеньевой задней.

    Mercedes в документах о гарантиях безопасности модели А-класса описывает данную модель как одну из самых безопасных. В документах указывается ссылка на стандартную спецификацию на радиолокационную систему столкновения, систему безопасности пассажиров и систему слежения за состоянием водителя.



    Фотогалерея




    0,0206 секунд