Новые новости

  • О выборе зимних шин

    20 Ноябрь, Пятница, 2015 г.

    В самом разгаре жаркого лета мало кто из автолюбителей задумывается о выборе.

  • Этапы подготовки автомобиля к осенне-зимнему периоду

    8 Ноябрь, Воскресенье, 2015 г.

    Каждый водитель прекрасно осознает всю важность качественной подготовки автомобиля для.

  • Семейные автомобили - самые доступные модели

    16 Сентябрь, Среда, 2015 г.

    Мечта многих больших семей – семиместные автомобили. Да и многим большим компаниям.


  • Новые статьи

  • Новый автомобиль или подержанный - что предпочесть?

    1 Сентябрь, Понедельник, 2014 г.

    При покупке автомобиля очень часто перед покупателем встает вопрос: какой автомобиль предпочесть

  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014 г.

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим

  • Ваше поведение после ДТП без пострадавших

    31 Май, Суббота, 2014 г.

    ДТП — несомненно стрессовая ситуация для всех участников происшествия. Вся ответственность



  • Как и когда следует менять сцепление?

    12 Июнь, Четверг, 2014

    Сцепление машины является довольно серьёзным и важным узлом, для которого необходим периодический ремонт, а в крайнем случае - замена. Эксплуатация автомобиля, с неисправным сцеплением очень опасна. Поэтому, не следует игнорировать его ремонт, а вот уделять больше внимания состоянию, в котором он находится – верное решение.

    Для начала вам стоит научиться определять время для замены сцепления, узнать, какие именно признаки указывают на подобные неисправности.

    1. Проверьте исправность сцепления, нажав на педаль. Если есть неисправности, вы услышите характерный скрип.
    2. Убедитесь, что скрип идет от педали, а не других деталей. Кроме скрипа может происходить подергивание педали.
    3. Запах горелой пластмассы – повод насторожиться. Если не обращать внимания на него, то сцепления через несколько километров просто выйдет из строя.

    Трудно выжимать педаль, а переключение передач «тугое», особенно когда включается первая и задняя скорость? Это верный признак проблем со сцеплением. Далее переключение скоростей становится вообще невозможным, так что затягивать с ремонтом нет смысла.

    Проще всего, да и надежнее, конечно, будет отвезти машину в СТО. Там профессионалы смогут выявить все неполадки и устранить их быстро и качественно. Но если Вы и сами располагаете всем необходимым инструментарием и соответствующими знаниями – можете попробовать и сами.

    Когда вы начнете ремонтировать сцепление, отсоедините аккумуляторные клеммы и гидравлический цилиндр. Затем поднимите авто и подставьте под ним ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

    Следующий этап: отключите питание от трансмиссии и снимите стартер. После откручивания всех креплений трансмиссии, вам придется её снять, чтобы удостовериться в исправной работе подшипников и маховика. Все детали сцепления, снимаемые вами, проверяйте на пригодность.

    Итак, новое сцепление установлено. Но это только половина работы. Теперь вам нужно настроить его, что в дальнейшем поможет вам разобраться с отладкой трансмиссии.

    Все элементы собирайте в обратном порядке. Когда придет черед установки трансмиссии, вам пригодится помощник – самому удержать такую тяжесть будет не по плечу даже Супермену. Сразу оговоримся, что процесс это достаточно трудоемкий, так что запасайтесь терпением!

    Некоторые нюансы есть в процессе установки гидравлического сцепления. Завершив сборку, прокачайте его, для удаления всего воздуха, накопившегося в системе. Вам надо внимательно следить за уровнем жидкости, которую надо долить в случае необходимости.



    Фотогалерея



    0,0352 секунд